Поддержка и развитие

Работа специалистов "ОптиПлат"  продолжается и после того, как наши клиенты начинают использовать поставляемые компанией программные продукты в своей работе. 

Специалисты компании своевременно решат любые задачи, связанные с эксплуатацией наших программных продуктов: будь то устарнение неполадок или реализация дополнительных возможностей (развитие систем),  вызванных новыми требованиями рынка". Таким образом, Ваше решение сохранит свою актуальность в течение максимально длительного срока.

Мы предлагает следующие услуги по развитию и поддержке наших решений:
 

 Поставка обновлений

Поставка обновлений предполагает ежемесячное обновление функциональных возможностей программных продуктов. Мы стараемся учитывать мнение наших клиентов при внесении изменений, позволяющих актуализировать программы, сделать их наиболее конкурентоспособными. Мы будем рады узнать Ваше мнение о наших продуктах  и пожелания к их развитию. Свяжитесь с нами сейчас.

Кроме того, под  поставкой обновлений для программного продукта "Перекресток" (автоматизация транспортной логистики) понимается ежемесячная поставка версии карты города Новосибирска, содержащей актуальную информацию о:

  • Расположении и названиях улиц и домов города,
  • Автомобильных дорогах,
  • Дорожно-транспортной обстановке.

  Техническая поддержка

Под Технической поддержкой понимается выполнение нашими специалистами работ, направленных на исправление ошибок в программах или устранение неполадок в работе поставляемого оборудования. Таким образом, следующие прецеденты в работе программных продуктов и оборудования исправляются в рамках Технической поддержки:

  • Исправление ошибок, связанных с нерегламентной эксплуатацией программного продукта и оборудования, или с некорректной работой аппаратного обеспечения, или с некорректным администрированием. В том числе выезд специалиста нашей компании на объекты Заказчика ;
  • Осуществление консультационных услуг по эксплуатации программ и оборудования(пользование, администрирование, разработка).

 Техническая поддержка сервера мониторинга GPS

При оказании услуг по технической поддержки сервера мониторинга GPS, мы гарантируем бесперебойную работу нашего сервера (24 часа в сутки 7 дней в неделю), а именно:

  • распознавать и принимать информацию от GPS приемников, устанавливаемых в автомобилях или на КПК водителей, торговых представителей, экспедиторов и пр. в режиме on-line,
  • сохранять всю полученную информацию о местоположении Ваших автомобилей и
  • передавать принятую информацию на сервер Пользователя в режиме on-line и/или по запросу от сервера Пользователя.

 Доработка и развитие программных продуктов

Под «Доработкой» понимается выполнение Работ, направленных на изменение или развитие системы. Рост компании, смена вида деятельности, требования рынка, изменения конкурентной среды - все эти факторы влекут за собой необходимость добавления функциональных возможностей или внесения изменений в работу программных продуктов. Наши клиенты могут быть уверены, что все их потребности и пожелания будут учтены, и программный продукт будет оставаться актуальным и способствовать развитию бизнеса с течением времени. К работам по доработке и развитию программных продуктов относятся:

  • Добавление новых функциональных возможностей;
  • Изменение функциональных возможностей;
  • Развитие (изменение) пользовательской документации;
  • Переобучение персонала Заказчика или дообучение персонала вне отведенных в Проекте часов;

Для Вашего удобства, разработчики "ОптиПлат" реализовали сервис, позволяющий нашим Клиентам ставить задачи по развитию и технической поддержке удаленно и при этом в режиме on-line.

Для того, чтобы использовать web-сервис по приему заявок на услуги технической поддержки и развитию программных продуктов, Вам необходимо зарегистрироваться. Для этого свяжитесь с нами сейчас.

Если Вы авторизованный пользователь, то нажав сюда, Вы попадете на страничку техподдержки.